• 1 ноября 2016, вторник
  • Зеленоград, ул. Юности 8

Привлечение клиентов в продаже сложных проектов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3004 дня назад
с 10:00 1 ноября до 18:00 2 ноября 2016
Зеленоград
ул. Юности 8

Корпорация развития Зеленограда организует это событие для участников кластера. Тренинг полезен для директоров по развитию, руководителей отделов продаж, маркетологов, технических экспертов– всех участников команд по развитию продаж сложных проектов, решений, услуг в компании. Цель тренинга освоить инструменты повышения конверсии при генерации спроса до 44% при продаже сложных проектов новым и существующим клиентам. Изучается принципиально новый подход к привлечению новых клиентов и расширению спроса внутри существующих. Методология изначально разработана для продажи сложных дорогих решений в IT – отрасли (одной из самых «продвинутых» на современном рынке).

Программа тренинга.

1.Специфика продажи сложных проектов/ решений/ услуг.

  • Понятие «решения» и его отличие от транзакционных продаж
  • Типовые критические задачи при переходе от транзакционных продаж к продажам решений
  • Основной инструментарий при продаже сложных проектов

​2. «Вход» к клиенту.

  •  Модели действий сейлов, критерии успешности на растущих, стабильных, «кризисных» рынках.
  •  Ключевые отличия экспертного подхода к продажам сложных проектов
  • Специфика и состав команды компании –продавца для генерации спроса

3. Ключевые инструменты генерации спроса.

  • Тренды драйверов роста -2016
  • Модели определение зоны собственной экспертизы
  • Позиционирование собственной экспертизы для ядер целевой аудитории

4. Работа с ядрами целевой аудитории.

  • Ядро целевой аудитории: тренды «новой реальности»
  • Формулирование   потенциально проблемных зон (болей, актуальных задач) ядер целевой аудитории.
  • Декомпозиция «болей» компании на потребности   отдельных членов «заявочного комитета», роли и зоны ответственности, схема «болей клиента».

5. Формулирование оффера.

  • 3 подхода к лидогенерации — что дает конверсию для услуг, проектов, решений, актуальность применения, показатели конверсии.
  • Логика офферного подхода: «повод – оффер – следующий шаг» — как применять на практике в работе с клиентом на сайте, в звонках, в выступлениях, в статьях.
  • Типовые ошибки «технарей» при работе с лидом — как избежать их и найти точку роста

6. Формулирование кейсов.

  • Структура подробных историй успеха для работы сейлов
  • Структура кратких кейсов и правила трансляции клиентам
  • Структура «публичных» кейсов и правила согласования с клиентом условий их размещения

7.Логика  презентации решения.

  • Меню типовых ошибок при описании и трансляции решения в формате презентации
  • Структура презентации: перечень обязательных слайдов и их наполнение контентом
  • Трансляция презентации клиентам, типовые ошибки

 

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше