• 15 декабря 2015, вторник
  • Зеленоград, улица Юности 8

Продажа сложных проектов. Методология ведения сделки.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3264 дня назад
с 0:00 15 декабря до 0:00 16 декабря 2015
Зеленоград
улица Юности 8

Корпорация развития Зеленограда совместно с экспертами из компании PragmaticSales продолжает проект по развитию продаж для компаний кластера и собирает группу из 15 слушателей на специализированный тренинг: «Продажа сложных проектов/решений/услуг. Методология ведения сделки. В2В.» Это тема развития сделки после генерации спроса. Ответ на вопрос «Что делать дальше после того, как спрос сгенерирован?». Логика тренинга основана на профилактике и исправлении ошибок сейлов на критически важных этапах сделки. Мероприятия запланировано на декабрь. Дата мероприятия пока остается открытой.

Целевая аудитория тренинга:

  • сотрудники, которые прорабатывают и ведут сложные и тяжелые сделки. Обычно, этим занимаются сейлы и руководители направлений или отделов продаж в крупных компаниях и   руководители компаний небольших или начинающих бизнесах. 

Тренинг помогает участникам:

  • освоить системно технологию продажи сложных проектов на протяжении всего цикла ведения «длинных» и «дорогих» сделок;
  • оптимизировать собственную «воронку продаж» на «проседающих» этапах, сократив длительность и сохранив прибыльность сделки;
  • развить собственные компетенции по продаже сложных проектов, освоив конкретные рабочие инструменты, которые очень сильно отличаются от «стандартных» тренинговых «волшебных таблеток»;

В программе тренинга:

  • методология продаж сложных проектов, как бизнес-процесс: этапы, критические точки, логика действий, причины «торможения» сделок;
  • инструментарий, позволяющий получить ответы на критически значимые вопросы реализации сделки: «что?», «когда?» и «у кого именно?»;
  • способы представления проекта, его защиты и схема оценки рисков;
  • «лонгитюдный» подход — это проверенные рабочие кейсы, которые позволят участникам отработать методологию продажи проектов, как в роли заказчика, так и в роли сейла.

 

Ведущий: Корнилова Татьяна, управляющий партнер Pragmatic Sales.

  • постановка и оптимизация отделов продаж компаний среднего бизнеса   в том числе для промышленных предприятий – производителей сложного оборудования, оптовых компаний по продаже сложной медтехники, а также компаний, специализирующихся на продаже услуг: управленческого консалтинга, организационного развития, информационных технологий, финансов, юриспруденции, бизнес –образования
  • Среди клиентов: IBM, Cisco, Эрстайл, Тегрус, Микротест, LWCOM, Searchinform- опыт разработки и проведение циклов программ по различным аспектам продажи ИТ- решений
  • опыт работы директором по продажам в системном интеграторе ТОП-5 со специализацией: продажа пула HR- решений для компаний крупного и среднего бизнеса в отраслях: нефтегазовой, фармацевтической, оптовой торговли, информационных технологий и гос. структурах

 

Программа тренинга «Продажа сложных проектов. Методология ведения сделки. В2В.». 2 дня -16 академических часов.

 

Первый день

 

  1. Методология продажи проектов.

10.00-11.25

  • Ключевые отличия продаж сложных проектов и транзакционных продаж
  • Модель и понятия методологии: этапы сделки, воронка продаж, «заявочный комитет», критические задачи.
  • Факторы риска и критические факторы – причины «провисания» сделки на 5 первых этапах.

 

Кофе- брейк

11.25-11.40

  1. Анализ потенциальных сделок.

11.40-13.00

  • Модель потенциальных потребностей бизнеса в логике решений критических задач
  • Декомпозиция потребностей компании на потребности   отдельных членов «заявочного комитета», роли и зоны ответственности, схема «болей клиента».
  • «Кризисная» трансформация потребностей и персоналий

 

обед

13.00-14.00

  1. Квалификация потенциальной сделки

14.00-15.30

  • Способы генерации потенциальных сделок
  • Первая встреча как способ формулирования, или изменения потребностей клиента.
  • Рабочие инструменты для квалификации потенциальной сделки

 

Кофе- брейк

15.30-15.50

  1. Развитие сделки.

15.50-18.00

  • Сбор потребностей «заявочного комитета», как подготовка защиты решения, формирование карты интересов.
  • Девятиблочная модель подготовки проекта.
  • Условия применения и логика включения в переговорный процесс модели подготовки проекта

 

 

Второй день

 

  1. Подготовка ТКП

10.00-11.25

  • Формулирование уникальных конкурентных преимуществ в логике решения бизнес-задач клиента
  • Методики «оцифровки» уникальных преимуществ решения, сбор информации для расчетов.
  • Инструментарий формирования УКП

 

Кофе- брейк

11.25-11.40

  1. Подготовка ТКП

11.40-13.00

  • Варианты деловых контактов с клиентом для сбора данных при подготовке решения
  • Анализ типовых ошибок при подготовке решения на примере реальных кейсов 
  • Структура подготовки ТКП

 

обед

13.00-14.00

  1. Защита проекта

14.00-15.3

 

  • Уровни необходимой предпродажной демонстрации.
  • Структура   встречи и логика презентации при защите решения
  • Типовые ошибки при защите решения в анализе реальных кейсов

 

 

Кофе- брейк

15.30-15.50

  1. Согласование условий.

15.50-18.0

 

  • Схема оценки рисков после защиты проекта.
  • Инструментарий согласования условий
  • Корректировка условий под потребности ключевых лиц «заявочного комитета» и повторная оценка рисков. 

 

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше