Вопросы для обсуждения
- Какие компетенции в сложных продажах требуются сейчас и какие нужны будут завтра?
- Насколько эти компетенции развиты у продавцов?
- Как их можно выявить, измерить и развить?
- Какие компетенции и как можно и нужно прокачать внутри компании?
- На какие задачи лучше искать внешнюю экспертизу и почему?
Спикеры круглого стола
- Татьяна Корнилова, ведущий эксперт по развитию сложных продаж b2b "Pragmatic Sales", десятки результативных проектов про развитие сложных продаж, сотни обученных сложным продажам команд.
- Илья Панов, генеральный директор в АО НПП "ЭНПРО", участник в роли коммерческого директора полугодового проекта по развитию продаж комплексных решений группы компаний в промышленный сектор, 2019-2020 гг.
- Ирина Ветренюк, директор по проектам, организатор и участник корпоративного проекта МТС, 2019 г, участник открытого обучения, 2023 г.
- Виталий Волнянский, директор по продажам, руководитель практики технологических решений системного интегратора "ЕАЕ-консалт", участник трехмесячного проекта по генерации спроса ИТ-решений в нефтегазовом секторе, 2022 г.
- Сергей Трухин, начальник отдела продаж вендора "Финансовые информационные системы", участник полугодового проекта по развитию сложных продаж low-code решений в финансовый сектор, 2022-2023 гг.
- Артем Белычев, директор по развитию бизнеса вендора "Case Studio", участник квартального проекта по развитию сложных продаж low-code платформы в промышленный сектор, 2022-2023 гг.
- Петр Петрухин, генеральный директор интегратора "АКАМ", заказчик и участник интенсива по упаковке кейсов и участник открытого тренинга по управлению сделкой, 2023 г.
Приглашаем участвовать
- Тех, кто участвует в процессе сделки: сейлов или менеджеров по продажам, аккаунтов, BDMов, пресейлов и др.
- Тех, кто организует и управляет продажами: POПы, комм.диры или другие ТОПы, отвечающие за продажи.
- Тех, кто занимается подбором поставщиков обучения продажам: руководителям или специалистам отделов обучения и развития.
Ваши вопросы и комментарии
- Заранее присылайте вопросы в форме регистрации, ответы на которые вы хотите услышать в ходе круглого стола.
- В качестве эксперимента добавляем сбор комментариев по теме в форме регистрации. Самые интересные озвучим в прямом эфире.
- Авторы самых интересных вопросов и комментариев получат на выбор:
- бесплатную консультацию по важной для вас теме сложных продаж b2b;
- бесплатный аудит одного из 4 направлений своих продаж: продуктовый портфель, клиентский портфель, процессы продвижения и продажи или компетенции команды продаж.