• 25 ноября 2015, среда
  • Москва, Научный проезд, дом 20, стр. 2

Мастер класс: Причины проседания сделок при продаже сложных проектов/решений/услуг в кризис

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3346 дней назад
25 ноября 2015 c 18:00 до 20:00
Москва
Научный проезд, дом 20, стр. 2

Делимся информацией о типовых ошибках сейлов на разных этапах сделки по продаже сложных проектов, о зонах роста в изменившейся «картине рынка» и в принятии решения о покупке заказчиком.

1.     Критические ошибки сейлов на этапах сделки по продаже решений/ проектов/услуг/решений.

·      Ведение сделок со средней стоимостью в сотни тысяч/млн. рублей и длительностью от полугода и выше – процесс, имеющий конкретную методологию. Ели у вас есть практическая задача расширить «воронку продаж» на этапах от лидогенерации до заключения договора, то вы получите ответы на вопросы что конкретно и на каком этапе   нужно изменить в работе сейла.

2.     Изменение «картины мира»: смена драйверов роста и структуры растущих и стагнирующих отраслей в России, зоны роста для развития бизнеса сложных услуг/решений/ проектов

·      Наши клиенты продают линейки продуктов (от дорогих «коробок» до сложных проектов с большой долей консалтинговой составляющей) не только в России, хотя значительная доля их рынка –это все же российский рынок, но и в странах СНГ и Европе. Нами накоплен и проанализирован опыт по ключевым моментам изменившихся условий, которыми мы готовы с Вами поделиться.

3.     Изменение «ситуации у заказчика»: уровня, критериев и процесса принятия решений

·      Анализ рабочих кейсов у реальных заказчиков показал принципиальные изменения ситуации с бюджетами в условия кризиса на российском рынке. Мы поделимся выводами, о том, как принимаются решения о покупке в кризис сложных проектов /услуг в условиях экономической нестабильности.

 

 

Ведущий: Корнилова Татьяна,

управляющий партнер Pragmatic Sales.

 

  • постановка и оптимизация отделов продаж компаний среднего бизнеса   в том числе для промышленных предприятий – производителей сложного оборудования, оптовых компаний по продаже сложной медтехники, а также компаний, специализирующихся на продаже услуг: управленческого консалтинга, организационного развития, информационных технологий, финансов, юриспруденции, бизнес –образования
  • Среди клиентов: IBM, Cisco, Эрстайл, Тегрус, Микротест, LWCOM, Searchinform- опыт разработки и проведение циклов программ по различным аспектам продажи ИТ- решений, представители кластера высокотехнологичных бизнесов
  • опыт работы директором по продажам в системном интеграторе ТОП-5 со специализацией: продажа пула HR- решений для компаний крупного и среднего бизнеса в отраслях: нефтегазовой, фармацевтической, оптовой торговли, информационных технологий и гос. структурах
  • Практические результаты программ проверены на практике компаниями Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Екатеринбурга, Ростова -на -Дону, Калининграда, Минска, Зеленограда

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше