Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Делимся информацией о типовых ошибках сейлов на разных этапах сделки по продаже сложных проектов, о зонах роста в изменившейся «картине рынка» и в принятии решения о покупке заказчиком.
1. Критические ошибки сейлов на этапах сделки по продаже решений/ проектов/услуг/решений.
· Ведение сделок со средней стоимостью в сотни тысяч/млн. рублей и длительностью от полугода и выше – процесс, имеющий конкретную методологию. Ели у вас есть практическая задача расширить «воронку продаж» на этапах от лидогенерации до заключения договора, то вы получите ответы на вопросы что конкретно и на каком этапе нужно изменить в работе сейла.
2. Изменение «картины мира»: смена драйверов роста и структуры растущих и стагнирующих отраслей в России, зоны роста для развития бизнеса сложных услуг/решений/ проектов
· Наши клиенты продают линейки продуктов (от дорогих «коробок» до сложных проектов с большой долей консалтинговой составляющей) не только в России, хотя значительная доля их рынка –это все же российский рынок, но и в странах СНГ и Европе. Нами накоплен и проанализирован опыт по ключевым моментам изменившихся условий, которыми мы готовы с Вами поделиться.
3. Изменение «ситуации у заказчика»: уровня, критериев и процесса принятия решений
· Анализ рабочих кейсов у реальных заказчиков показал принципиальные изменения ситуации с бюджетами в условия кризиса на российском рынке. Мы поделимся выводами, о том, как принимаются решения о покупке в кризис сложных проектов /услуг в условиях экономической нестабильности.
Ведущий: Корнилова Татьяна,
управляющий партнер Pragmatic Sales.