Как повысить эффективность команды продаж IT в неопределенности 2023

Зачем? Продолжаем тему сложных продаж в неопределённости теперь уже в 2023 году. Главным для всех стал пул вопросов о том, как «переварить» огромный объем требуемых изменений.Большая часть компаний-продавцов сложных продуктов в крупный бизнес «пашет» в условиях жесткого ограничения людских, временных и финансовых ресурсов. Остальные активно ищут способы быстро попасть в поток заказов от крупных клиентов.

Бизнес 16+

Вебинар уже прошел. Ссылка на запись вебинара.

О чем?

С теми, кто работает «на пределе», поделимся способами повышения эффективности работы за счет инструментов сложных продаж. Для тех, кто еще не «в потоке», обозначим, как правильно организовать работу по быстрому запуску продаж. Рассказывать, как всегда, будем на примерах историй успеха и факапов из реальных кейсов продавцов ИТ-решений.

Кто гости из проектов?

  • Сергей Трухин, руководитель отдела продаж «Финансовые Информационные Системы»
  • Марина Стешина, директор по развитию «Финансовые Информационные Системы»
  • Финансовые Информационные Системы — вендор российской no-code платформы для автоматизации бизнес-процессов и разработки собственных ИТ-решений. Компания ТОП-2 в российском рейтинге.

Что в программе?

  1. Как крупные заказчики в 2023 году справляются с неопределенностью.
  2. Как тренды заказчиков влияют на работу компаний-продавцов.
  3. Как улучшить взаимодействие команды продаж в процессе сделки.
  4. Как повысить интенсивность на старте продаж.

Какие результаты?

  • Все участники улучшат способность быстро реагировать на изменения ситуации и адаптироваться к новым условиям.
  • Руководители организуют работу команды, оптимизируют процессы продаж и увеличат конверсию.
  • Члены команды продаж эффективнее работают с клиентами, понимают их потребности и предлагают решения, которые максимально соответствуют ожиданиям заказчиков.

Для кого?

Для вендоров, системных интеграторов, телекомов, инжиниринговых и производственных компаний — всех, кто продает сложные продукты в средний и крупный бизнес.

Для руководителей — организаторов изменений. Причем не только руководителей коммерческого блока: коммерческих директоров, руководителей отделов продаж или руководителей направлений, но и руководителей подразделений, отвечающих за пресейл.

Для членов команды продаж — сейлзов, маркетологов, аккаунтов, BDM, пресейлов: продактов, бизнес-аналитиков, инженеров— непосредственных участников изменений.

Кто ведет?

Татьяна Корнилова, эксперт по развитию прямых продаж сложных продуктов b2b. 

  • Обучение методологии и инструменты развития продаж сложных продуктов.
  • Консалтинг системы сложных продаж с достижением кратного роста.
  • Клиенты в ИТ, промышленности, инновационных кластерах, образовании, телекомах, продавцы сложных консалтинговых и аутсорсинговых услуг.
  • Среди клиентов — IBM, Cisco, МТС, А1, SearchInform, LWCOM, ЭНПРО, Тechnounity, FIS и др.
  • Спикер по темам развития современных продаж b2b: РБК Pro  и .
  •  Автор публикаций по темам продаж сложных продуктов в специализированных изданиях: порталах  РБК TADVISER,  IT-WEEKLY.
  • Подробное СV , презентация спикера на  YouTube канале, истории успеха в кейсах.

Как задать вопрос?

Мы продолжаем собирать ваши вопросы перед каждым событием, на которые отвечаем в ходе вебинара. Если вам важно услышать мнение эксперта на свой вопрос или гостей вебинара, то задайте его в форме регистрации. Автор самого интересного вопроса в качестве приза получит бесплатную консультацию по развитию своих продаж.

Что почитать и посмотреть по теме?

Поделиться:

603 дня назад
30 мая 2023 11:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов