Как компаниям-продавцам сложных продуктов заходить к новым клиентам и расширять спрос у существующих на свои продукты и услуги сейчас, будем разбирать на вебинаре «Сложные продажи в неопределенности 2022» 6 октября в 18:00 (МСК).
Предлагаем обсудить, как продавать в сложных продажах b2b в текущей ситуации. Расскажем на кейсах о проверенных способах, приносивших результаты в 2014, 2016, 2020, и поделимся новым опытом текущих проектов 2022.
Будем разбирать кейсы разработчиков отечественного ПО, инжиниринговых компаний, производителей сложных технических продуктов, системных интеграторов и телекомов.
Приглашаем к диалогу
- Руководителей служб продаж, которые сейчас переориентируют ресурсы компании для масштабирования или сохранения прежних объемов продаж.
- Продавцов, которые приоритезируют потенциальных клиентов, чтобы выполнить планы продаж этого года и сделать задел на будущий год.
- Маркетологов, которые генерируют входящий трафик и доносят до потенциальных заказчиков информацию о новых продуктах.
- Аккаунтов, которые увеличивают продажи в своих крупных клиентах за счет расширения присутствия.
- Руководителей проектов и сотрудников техподдержки, если они участвуют в развитии продаж у текущих клиентов.
Проанализируем зачем продавцам как канатоходцам искать баланс в этой непростой ситуации. Казалось бы, импортозамещение в полном разгаре, и нет преград для лидогенерации как самим, так и через партнёров. При этом, когда прошел очередной первый шок, проявились кризисные тренды, которые совсем не облегчают жизнь продавцам.
Тренды заказчиков:
- заняли выжидательную позицию и значительную часть проектов развития свернули;
- любой более или менее значимый проект нужно «долго и нудно» защищать «на самом верху»;
- экономическая эффективность в краткосрочной перспективе затмила все красивые стратегические истории;
- все, что работает пока и на что уже потрачены лярды денег, предпочитают не трогать;
- за текущие бюджеты продавливают по стоимости максимально;
- любое увеличение бюджета надо доказывать «с пеной у рта»;
- переманивают к себе команду разработчика, усиливая свои позиции.
Тренды партнеров:
- заходят к заказчику сразу с несколькими решениями, и не всегда понятно какую роль играет решение разработчика — то ли центрального нападающего, то ли статиста;
- являясь партнером в одном проекте, в другом выдавливают продавца всеми силами, падая в нулевую маржинальность;
- скорострельно заводят вендоров в клиентов, предварительно даже не разобравшись с реальными потребностями и задачами клиента.
Тренды продавцов:
- не тянут самую большую и вкусную часть импорт заместительных продуктов;
- не понимают, как распаковывать крупных клиентов или крупные локации;
- не умеют результативно заходить к крупным клиентам;
- не видят новых возможностей в текущей ситуации и не знают, как их обнаружить.
Ведущий вебинара:
Татьяна Корнилова, эксперт по развитию прямых продаж сложных продуктов b2b.
Регистрируйтесь на вебинар здесь us02web.zoom.us/meeting/register/tZ....