Сложные продажи ИТ-решений в неопределенности 2022. Как генерировать спрос у крупных заказчиков

Вебинар состоялся 6 октября 2022. Смотрите запись вебинара по ссылке www.youtube.com/watch?v=yWzjq14x_II...

Бизнес 16+

Как компаниям-продавцам сложных продуктов заходить к новым клиентам и расширять спрос у существующих на свои продукты и услуги сейчас, будем разбирать на вебинаре «Сложные продажи в неопределенности 2022» 6 октября в 18:00 (МСК).

Предлагаем обсудить, как продавать в сложных продажах b2b в текущей ситуации. Расскажем на кейсах о проверенных способах, приносивших результаты в 2014, 2016, 2020, и поделимся новым опытом текущих проектов 2022.

Будем разбирать кейсы разработчиков отечественного ПО, инжиниринговых компаний, производителей сложных технических продуктов, системных интеграторов и телекомов.

Приглашаем к диалогу

  • Руководителей служб продаж, которые сейчас переориентируют ресурсы компании для масштабирования или сохранения прежних объемов продаж.
  • Продавцов, которые приоритезируют потенциальных клиентов, чтобы выполнить планы продаж этого года и сделать задел на будущий год.
  • Маркетологов, которые генерируют входящий трафик и доносят до потенциальных заказчиков информацию о новых продуктах.
  • Аккаунтов, которые увеличивают продажи в своих крупных клиентах за счет расширения присутствия.
  • Руководителей проектов и сотрудников техподдержки, если они участвуют в развитии продаж у текущих клиентов.

Проанализируем зачем продавцам как канатоходцам искать баланс в этой непростой ситуации. Казалось бы, импортозамещение в полном разгаре, и нет преград для лидогенерации как самим, так и через партнёров. При этом, когда прошел очередной первый шок, проявились кризисные тренды, которые совсем не облегчают жизнь продавцам.

Тренды заказчиков:

  • заняли выжидательную позицию и значительную часть проектов развития свернули;
  • любой более или менее значимый проект нужно «долго и нудно» защищать «на самом верху»;
  • экономическая эффективность в краткосрочной перспективе затмила все красивые стратегические истории;
  • все, что работает пока и на что уже потрачены лярды денег, предпочитают не трогать;
  • за текущие бюджеты продавливают по стоимости максимально;
  • любое увеличение бюджета надо доказывать «с пеной у рта»;
  • переманивают к себе команду разработчика, усиливая свои позиции.

Тренды партнеров:

  • заходят к заказчику сразу с несколькими решениями, и не всегда понятно какую роль играет решение разработчика — то ли центрального нападающего, то ли статиста;
  • являясь партнером в одном проекте, в другом выдавливают продавца всеми силами, падая в нулевую маржинальность;
  • скорострельно заводят вендоров в клиентов, предварительно даже не разобравшись с реальными потребностями и задачами клиента.

Тренды продавцов:

  • не тянут самую большую и вкусную часть импорт заместительных продуктов;
  • не понимают, как распаковывать крупных клиентов или крупные локации;
  • не умеют результативно заходить к крупным клиентам;
  • не видят новых возможностей в текущей ситуации и не знают, как их обнаружить.

Ведущий вебинара:

Татьяна Корнилова, эксперт по развитию прямых продаж сложных продуктов b2b.

Регистрируйтесь на вебинар здесь  us02web.zoom.us/meeting/register/tZ....

Поделиться:

839 дней назад
6 октября 2022 18:00–19:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов