• 27 марта 2015, пятница
  • Минск, ул. Фабрициуса, 4 пространство IMAGURU

Мастер-класс "Генерация спроса" (Минск)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3589 дней назад
27 марта 2015 c 10:00 до 18:00
Минск
ул. Фабрициуса, 4 пространство IMAGURU

Мастер-класс для вас, если вы • продаете сложные услуги (например, ИТ) и хотите найти новых заказчиков; • продаете/ внедряете ИТ-продукты сторонних производителей и желаете продавать больше имеющимся клиентам. Мастер-класс не для вас, если вы довольны количеством лидов и не хотите расширить присутствие у существующих клиентов.

В результате мастер-класса вы:

·          получите понимание, как продавать свою экспертизу;

·          построите свой пайплайн (осознаете, как проводить клиентов по воронке продаж);

·          научитесь прописывать тезисы успешных скриптов (эффективность офферного подхода проверена лучшими ИТ-компаниями на рынке);

·          узнаете эффективные способы, как проходитьпервый контакт и вытаскивать клиента на встречу;

·          поймете схему работы с теми, кто не готов покупать.

 

Программа мастер-класса:


 ​1.Общая методология продажи решений

 ·          Обзор методологии: логика этапов, конверсия воронки продаж.

·          Факторы риска (причины «провисания» сделки на начальных этапах продажи).

·          Ключевые инструменты ведения длинных сделок и применение их на протяжении всего сейлз-цикла​.


2..Генерация спроса. Стратегия.

·          Модели действий сейлов, критерии успешности на растущих, стабильных, «кризисных» рынках. Экспертный подход к продажам.

·          Собственная экспертиза: определение и выбор «драйверов роста».

·          Ядро целевой аудитории: способы таргетирования, выделение критических «pain», декомпозиция «pain» внутри заказчика.

·          Принципы формулировки и «затачивания» историй успеха под конкретную ЦА и персоналий заказчика. ​


3. Генерация спроса. Тактика.

·          Способы генерации спроса (презентационный, профилирующий, офферный), актуальность применения, показатели конверсии.

·          Логика офферного подхода: «повод – оффер – следующий шаг».

·          Эффективность первых коммуникаций: инструменты составления тезисов скриптов.

·          Переговоры по развитию сделки:  перечень обязательных тем для обсуждения.

 

Кто ведет:

3bb7741d-f911-4b2a-9448-3db8e66c83e5

Татьяна Корнилова 
Бизнес-тренер,
Консультант по управлению продажами и сервисом В2В,
Генеральный директор Pragmatic Sales.

Опыт деятельности

  • 12 лет работы внешним бизнес-тренером по технологии B2B-продаж новым клиентам на федеральных и локальных рынках. Сегменты бизнеса: сложное медицинское оборудование, оптовая торговля, промышленные предприятия, лизинговые компании, информационные технологии.
  • 7 лет деятельности управляющего партнера консалтинговой компании с зоной ответственности за организацию продаж и ведение переговоров по заключению сделок на уровне руководителей департаментов и первых лиц компаний.
  • 1 год работы директором по продажам в системном интеграторе со специализацией: продажа HR- решений для  компаний крупного и среднего бизнеса в отраслях: нефтегазовой, фармацевтической, оптовой торговли,  информационных технологий и гос. структурах.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше